Не играть с качеством shader 3.0/4.0 ???

Случается такое, что компьютер отключается в играх. А точнее сказать, экран гаснет, жесткий диск останавливается, а кулеры продолжают работать. И случается это именно во время игры.

Эта ситуация еще характерна еще тем, что возникает при мощных современных играх. Старенькие игры типа Unreal, STALKER первый и подобные, которые еще не используют шейдеры третьей версии (shader 3.0), работают нормально, а вот игры поновее типа Racedriver GRID, Alone in The Dark, Sacred II ну и то подобное – НЕТ!

Компик гаснет. Обидно. И, вроде бы, не понятно, в чем дело?! Блок питания нормальный, мощный. Все компоненты тоже вроде рабочие. В чем же дело? Те с кем случалось такое, явно задавались таким вопросом.

А дело вот в чем: бывает такой глюк у видеокарт, что они перезагружаются при нагрузке от работы с шейдерами выше 2.0. Причем их перезагрузка влияет на жесткий диск. Видеопроцессор начинает брать на себя (по ошибке) слишком много электроэнергии, что и приводит к отключению жесткого диска и всего остального.

Такая вот злая видеокарта забирает всю пищу с общего стола. И это глюк внутренний, тут уже ничем не поможешь. Только менять видеокарту.

ВАЖНО!

Прежде чем менять, покупать новую дорогую, так как раз уж менять, то явно на мощную… возьмите где-нибудь другую видеокарту и попробуйте ее в своем компьютере. Желательно пробовать видеокарту, поддерживающую шейдеры как минимум 3.0

Автор: Александр Калинин

Похожие посты:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий